- ТРЕБОВАНИЯ К СТУДЕНЧЕСКОМУ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ПРОЕКТУ:
-
— новизна;
— глубина обоснования проблемы, ее актуальность;
— полнота и содержательность программы;
— глубина анализа изучаемой проблемы в теории и на практике;
— уровень самостоятельности решений;
— жизнестойкость;
— практическая значимость;
— уровень демонстрации синтеза психолого–педагогических и методических знаний;
— соответствие выбранных методов исследования и критериев оценки результатов эксперимента его целям и задачам;
— отражение в теме решения педагогической проблемы;
— степень экспериментального подтверждения;
— оригинальность психолого–педагогических и технологических решений;
— четкость и логичность изложения;
— обоснованность выводов и методических рекомендаций;
— высокая культура оформления.
Современный образовательный процесс: основные понятия и термины. — М.: Компания Спутник+. М.Ю. Олешков, В.М. Уваров. 2006.